Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2016 N 1839-р "Об утверждении Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года"
Паспорт федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
Паспорт регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
Методические рекомендации по созданию программ и плана развития ранней помощи в субъекте Российской Федерации посмотреть
Положение о детско-родительском клубе "Росток"
Приказ начальника УпрО № 1202 от 13.09.2019г. "Об организации деятельности по использованию вариативных организационных моделей и форм дошкольного образования в 2020 году"
Приказ заведующего МБДОУ "Детский сад № 33" г. Воркуты "О работе Детско-родительского клуба "Росток", в рамках реализации проекта "В детский сад с мамой!"
Проект "В детский сад с мамой!"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Светлячок» г. Воркуты представляет опыт работы по организации эффективного сотрудничества с семьями будущих воспитанников в период предварительный адаптации.
В настоящее время в России происходит изменение социальной политики, законодательства, отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, создаются условия для реализации их прав на образование, достойную жизнь, интеграцию в обществе.
В Законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ говорится о том, что родители являются первыми педагогами в жизни ребенка, именно поэтому работа с родителями является самым приоритетным направление в политике государства в области дошкольного образования.
В концепции дошкольного воспитания подчеркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей».
Семья и дошкольные организации - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Организованное взаимодействие дошкольной организации и родителей позволяет заметно поддержать становление личности ребёнка, повысить уровень культуры педагогов и семей, а в целом, укрепить сотрудничество семьи и детского сада.
На протяжении всей жизни ребенка главной опорой есть и будут именно родители и чтобы работа воспитателя и родителей была продуктивной, и давала свои положительные результаты, все должны работать в тандеме.
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родители закладывают основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми.
Поэтому, в нашем проекте учтены не только такие формы, как только взаимодействие с детьми, но и занятия с родителями будущих воспитанников, что при большом количестве разнообразных вариативных форм дошкольного образования в наше городе является отличительной особенностью нашего Детско-родительского клуба «Росток».
Пока наши малыши играют, плавают, лепят их мамы и папы знакомятся с азами степ-аэробики, учатся делать игрушки из подручных материалов, получают консультации от специалистов детского сада.
Фототчет о реализации подпроекта "Мукосолька"
Фототчет о реализации подпроекта "Росток"
Фототчет о реализации подпроекта "Учусь плавать с яслей"
Приглашаем в Детско-родительский клуб "Росток".