ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Цель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ - повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса, создание благоприятного социально-психологического климата в учреждении.
Задачи:
Для воспитанников
- Способствовать сохранению психического здоровья всех воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.
- Способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
- Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Способствовать созданию в ДОО социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
Для родителей
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Способствовать эмоциональному благополучию родителей в процессе общения с ребенком.
- Создавать условия для поддержки образовательных инициатив семьи, в том числе путем включения родителей в непосредственно образовательную деятельность с детьми и поддержку образовательных проектов по инициативе семьи.
Для педагогов
- Способствовать эмоциональному благополучию педагогов в образовательном процессе.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам и повышение их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В МБДОУ психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса осуществляет
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Платонова Елена Викторовна
Часы приема родителей:
1 корпус - вторник с 17.00 до 19.00 2 корпус - четверг с 17.00 до 18.00
КОНТАКТЫ СЛУЖБ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ:
КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ
Всероссийский Детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) тел.: 8–800–2000–122
Линия помощи «Дети Онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете тел.: 8–800–25–000–15
Анонимный чат-бот психологической поддержки в Республике Коми "Помощь рядом 11" - функционирует в Telegram и является аналогом Единого телефона доверия для обращений участников образовательных отношений, испытывающих психоэмоциональные трудности. Координация работы чат-бота, ответы на вопросы проводятся специалистами Центра экстренной психолого-педагогической помощи ГОУ РК «Республиканский центр образование», ГУ РК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» и Центра информационной безопасности детей и молодёжи ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования» в зависимости от специфики конкретного обращения. Ссылка на чат-бот: @psyhelp11_bot
Центр экстренной психолого-педагогической помощи ГОУ РК «Республиканский центр образования» (ЦЭППП) работает с целью обеспечения доступности, своевременности, повышения качества оказания экстренной психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, содействия формированию благоприятных психолого-педагогических условий для обучения и воспитания несовершеннолетних. тел.: 8(8212) 400-494 доб. 500
Республиканский консультационный центр по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Группа социальной сети «ВКонтакте» - vk.com/kriro_kc тел.: «горячей линии» 8 (8212) 301-247, 8-912-191-50-03
ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» - специалисты Центра проводят комплексную консультативную и организационно-методическую помощь родителям, специалистам, педагогам Республики Коми по различным вопросам воспитания, обучения и развития обучающихся. Высоко профессиональная психолого-педагогическая, социальная и медицинская помощь различных специалистов (психологов, логопедов, дефектологов, методистов, психиатра) оказывается на безвозмездной основе.
Сектор кризисной психологии МКУ "Центр психолого-медико-педагогической и социальной помощи" г. Воркуты - на базе учреждения также функционирует консультационный пункт для родителей "Родительская академия" тел.: 8 (82151) 3-80-79
КУДА СООБЩИТЬ ОБ ОПАСНОМ КОНТЕНТЕ И ОБ ОБНАРУЖЕННОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА
В случае выявления опасного Интернет-ресурса, а также если Ваш ребенок сообщил информацию о других детях, которые играют в опасные «квесты», входят в сомнительные сообщества в социальных сетях, сообщите об этом!
Полиция России: 02 (102, 112).
Роскомнадзор https://eais.rkn.gov.ru/feedba
Автономная некоммерческая организация «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» https://www.cism-ms.ru/ob-organizatsii/
Ассоциация «Лига безопасного Интернета» http://ligainternet.ru/hotline/ тел.: 8-800-700-56-76
Региональная общественная организация «Центр Интернеттехнологий» (РОЦИТ) https://rocit.ru/hotline
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
- Воровство в дошкольном возрасте читать
- Воспитываем самостоятельность читать
- Воспитываем счастливых детей читать
- Играем дома читать
- Как научить детей уважать чувства других людей читать
- Как понять поведение ребенка читать
- Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду читать
- Почему маленькие дети бывают такими непослушными читать
- Пять языков любви читать
- Стили семейного воспитания читать
- Чтобы ребенок не стал ябедой читать