Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБДОУ
"Детский сад № 33" г. Воркуты
Меню сайта

Сайты педагогов
  • Цвирко Юлия Владимировна
  • Жук Екатерина Владимировна
  • Мещерякова Наталья Витальевна
  • Борисова Елена Михайловна
  • Компанейцева Татьяна Павловна
  • Костюк Елизавета Григорьевна
  • Мухина Екатерина Николаевна

  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Перевозка обучающихся в г. Воркуте

    В городском округе «Воркута» перевозка организованных групп детей возложена на муниципальное казенное учреждение «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты (далее МКУ «ПТК»), которое является структурным подразделением Управления образования администрации МО ГО «Воркута» (далее УпрО).

    Одним из основных видов деятельности данного предприятия является транспортное обеспечение обучающихся, включающие в себя организацию их бесплатной перевозки до образовательных организаций и обратно в случаях установленных частью 2 ст. 40 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    На сегодняшний день МКУ «ПТК осуществляет перевозку и отвечает за безопасность при перевозке детей автобусами в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.12.2013 № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».

    Все автобусы в полном объеме оснащены тахографами, прошедшими калибровку и оборудованы системой ГЛОНАСС/GPS , проблесковыми маячками в т.ч. есть карты водителей и карты предприятия, проводятся инструктажи.

    На данных автобусах работают водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки групп детей.

    При приеме на должность водителя школьного автобуса:

    - соискатели дают согласие на обработку персональных данных.

    -руководство МКУ «ПТК» направляет запрос в Госавтоинспекцию г. Воркуты на предмет наличия действующего водительского удостоверения (факта лишения прав управления и штрафов за нарушение ПДД).

    Ежедневно, перед выпуском транспортных средств на линию проводятся:

    - предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей штатными медицинскими работниками на основании лицензии от 23.08.2017 № ЛО-11-01-001858;

    - механиком МКУ «ПТК» проводится предрейсовый осмотр автобусов, проверяется техническое состояние и исправность транспортного средства, с соответствующими записями в путевых листах.

    Должностные лица МКУ «ПТК», ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, проводят с водителями инструктаж (вводный, предрейсовый, плановый, внеплановый, повторный, сезонный, специальный), с соответствующими записями в журналах инструктажей.

    В ОО изданы приказы о школьных перевозках:

    - назначены в ОО ответственные за организацию перевозок детей автобусами с занесением данных обязанностей в должностные регламенты (инструкции) ответственных лиц в соответствии с Приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 31 августа 2016 года № 701 «Об организации перевозок групп детей автобусами». На данных ответственных лиц возлагается координация всей работы, связанной с перевозкой детей, в том числе инструктажи обучающихся и сопровождающих лиц.

    -назначены ответственные сопровождающие и сопровождающие лица в автобусе.

    Три раза в год проводится комиссионная оценка состояния автомобильных дорог и подъездных путей с целью соответствия требованиям безопасности движения с привлечением специалистов УпрО, МКУ «ПТК», ОГИБДД по г. Воркуте и УГХ и Б администрации МО ГО «Воркута в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды. По результатам обследования дорожных условий производится составление акта, в котором перечисляются выявленные недостатки. Акт направляется руководителю администрации МО ГО «Воркута» для исправления выявленных недостатков балансосодержателем.

    Разработаны и утверждены тринадцать Паспортов школьных автобусных маршрутов, Положение об организации перевозок групп детей автобусами в образовательные организации, подведомственные Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» от 28.11.2017.

     

     

    Статистика ДТП за восемь месяцев 2017г. территории МО городского округа «Воркута»

     

    Нормативно -правовая база по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

    Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями).

    Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.) (с изменениями и дополнениями).

    Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (с изменениями и дополнениями).

    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями).

    Постановление Совета Министров - Правительства РФ "О правилах дорожного движения" (ПДД).

    Распоряжение Правительства РФ от 27.10.2012 N 1995-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

    "Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 21.09.2006).

    Решение Всероссийского совещания представителей федеральных региональных органов исполнительной власти, общероссийских общественных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

    Инструкция Департамента здравоохранения "Об организации и оказании экстренной медицинской помощи детям, пострадавшим в дорожно транспортных происшествиях (ДТП)" от 17.11.1995г.

    Письмо мвд рф от 21.09.2006 № 13/4-4738 "О направлении методических рекомендаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденных Роспотребнадзором и МВД РФ"

    Методические рекомендации по профилактике дорожного травматизма у детей, посещающих дошкольные учреждения, разработанные Минздравом СССР, НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Семашко и Центральным НИИ травмотологии и ортопедии им. Приорова. М., 1986г.

     

     

    ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

    Показатели состояния безопасности дорожного движения

    Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

         На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.  

        На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?  

         Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.  

         Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге" она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.  

         Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь  с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.  

        Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.   Также опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.

        Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус уедет.  

        Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

     

     

    Безопасность детей в автомобиле.

    Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей - родителей.

    Дети и подростки - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.

    Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство - так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 7 лет - даже в поездках на самые незначительные расстояния.

    И это - не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.

    По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом.

    Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна. Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант. А, например, в Республике Татарстан и вовсе действует специальная программа: детское кресло можно взять напрокат за, прямо скажем, символические деньги.

    Да, такие условия есть не в каждом регионе России, но, при желании, выход можно найти всегда. Например, взять подержанное кресло у знакомых - тех, у кого дети уже подросли и перешли в другую "весовую категорию". Правда, в этом случае есть одно принципиальное условие: если вы решили брать автокресло б/у, необходимо быть на 100% уверенным, что оно не побывало в дорожно-транспортном происшествии. Дело в том, что при ДТП, как правило, в кресле образуются повреждения. И если даже они не видны невооруженным глазом, эти повреждения дадут о себе знать в случае аварии: использование такого кресла не только не спасет ребенка, но, напротив, может стать причиной серьезных травм либо даже смертельного исхода.

    Как бы то ни было, человечество еще не придумало более простой и надежной защиты для ребенка при попадании в аварию, чем автомобильное кресло. Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских удерживающих устройств, и, несмотря на кажущуюся простоту, разобраться в многообразии конструкций, регулировок и креплений детских автокресел без консультации квалифицированного специалиста непросто.

    Так что если вы твердо решили не экономить на жизни и здоровье ребенка, единственно верный совет - посетить специализированный магазин и разобраться в многообразии вариантов. Собираясь за такой покупкой, возьмите с собой и своего малыша, чтобы, так сказать, "примерить" ребенка к конкретной модели.

    Необходимо также расспросить, из какого материала сделан каркас сиденья и его обивка. Многие специалисты в этой области склоняются к тому, что каркас должен быть стальным, а не пластиковым, а материал обивки - натуральным.

    Еще одна немаловажная деталь - способ установки детского автокресла в автомобиле. Опять же, многие специалисты сходятся в том, что ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Дело в том, что если посадить грудного ребенка лицом вперед, то даже при незначительном торможении хрупкая шея не сможет удержать тяжелую голову. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора-двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Но обязательно помните, что воздушная подушка безопасности должна быть отключена!

    Детское автокресло - вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.

     

    Фликеры и безопасность детей на дорогах

    Мы давно привыкли к полоскам, отражающим свет, на полицейской форме, одежде работников ремонтных служб. И далеко не все знают о том, что существуют фликеры, носить которые должен каждый пешеход, и, желательно, не только в темное время суток. Принцип действия фликеров прост: свет, попадающий на пластиковую поверхность, концентрируется, возвращаясь в виде узкого пучка света.

    В условиях плохой видимости заметить пешехода водитель может только на расстоянии около тридцати метров. Фликер многократно увеличивает шанс пешехода или велосипедиста быть вовремя замеченным – расстояние, с которого видно яркую точку, превышает 130 метров. При дальнем свете фар это расстояние может достигать четырехсот метров.

    Фликеры и рекомендации ГИБДД

    Светоотражающие элементы необходимо носить не только пешеходам из группы риска: пожилым людям и детям. 1 июля 2015 года вступили в силу изменения, касающиеся фликеров. Теперь участники дорожного движения, двигающиеся по дорогам вне населенных пунктов в темное время суток, обязаны закреплять на одежде элементы, отражающие свет фар.

    Но лучше носить специальные световозвращатели для пешеходов постоянно: не нужно снимать их ни двигаясь вдоль оживленных трасс, ни по территории, где много пешеходных переходов, ни по местности, где транспортные средства вообще редко ездят. Не снимайте их ни днем, ни ночью, особенно с повседневной одежды детей. Фликеры и безопасность детей на дорогах находятся в прямой взаимосвязи, что уже доказано опытом их использования.

    Наиболее эффективны светоотражатели белого или ярко-желтого цвета.

     

    Куда прикреплять светоотражатели для детей

    Фликеры особенно актуальны зимой, вечером и в пасмурную погоду. Цветовая гамма аксессуаров разнообразна, а дизайн удовлетворит даже самых капризных детей и не испортит внешнего вида вещей.

    Вариантов размещения фликеров немало:

    • верхняя одежда;
    • школьный рюкзак;
    • запястье;
    • детская коляска;
    • велосипед или самокат;
    • санки.


    В каком количестве крепить световозвращающие элементы

    Оптимальный вариант для пешехода – четыре фликера: на руках, ремне и рюкзаке. Несмотря на то, что светоотражатели больше похожи на яркий аксессуар, пользу его невозможно переоценить: по статистике появление фликеров в шесть раз сократило число ДТП с участием детей.

    Сегодня светоотражатели для пешеходов купить можно самых разных видов:

    1. Фликеры-подвески. Эти аксессуары можно надеть на грудь или закрепить на рюкзаке или сумке. Обе стороны такого фликера отражают свет. Изготавливают подвески из твердого или мягкого пластика, текстиля.
    2. Фликеры-значки. Световозвращатели для пешеходов этого типа – самые популярные. Внешний вид фликеров очень нравится детям. Уникальная технология производства позволяет наносить на пластиковую основу любое изображение: ребенка порадуют значки с персонажами любимых мультфильмов, смайликами, машинками. Подростки оценят фликеры с футболистами, музыкантами.
    3. Фликеры-браслеты. Данные светоотражатели отлично подойдут велосипедистам и спортсменам. Полоска гибкой стали внутри покрыта бархатистой тканью. Закрепить браслет можно на любой руке – достаточно просто зафиксировать его в необходимом положении.
    4. Фликеры-наклейки. Яркие шевроны, отражающие свет фар, изготавливают из мягкого пластика. Обратная сторона такого фликера покрыта специальным клеем. Наклеить светоотражатель можно на любую поверхность: верхнюю одежду, сумку, шапку. Единственный недостаток фликеров-наклеек – небольшой срок службы. Уже после первой стирки они теряют свои светоотражающие качества.
    5. Фликеры-термоаппликации. Светоотражатели этого типа легко перенести на одежду – для этого понадобится прогладить их утюгом. Аппликации отлично переносят даже несколько десятков стирок!

     

    Производители одежды для детей так же оснащают комбинезоны, куртки и штаны полосками, отражающими свет. Однако, зачастую качество нашивок низкое – фликеры могут перестать «работать» в дождь и после стирок.

    Как сделать светоотражатель своими руками

    Обеспечить безопасность на дороге для детей можно их же собственными руками. В такой поделке нет ничего сложного, а для ребенка светоотражатель, созданный собственноручно, наверняка, станет более значимым, чем тот, который вы могли приобрести в магазине. И случайно забыть дома то, над созданием чего он так старательно трудился, будет намного сложнее.

    Изготовить необычный фликер, обеспечивающий безопасность детей на дорогах, можно в домашних условиях, на занятиях в школе или детском саду.

    Чтобы сделать отражатель своими руками, понадобятся:

    • плотный картон;
    • лоскутки разноцветной яркой ткани – фетра или драпа;
    • светоотражающая лента;
    • линейка;
    • удобные детские ножницы;
    • простой карандаш;
    • клей.

    Прежде, чем начать работу, необходимо напомнить детям правила безопасности:

    • ножницы можно использовать только по прямому назначению, нельзя оставлять их раскрытыми или держать острыми концами вверх;
    • <
    Форма входа

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Спутник.ру

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • МБДОУ "Детский сад № 33" г. Воркуты
    javascript://