Отчёт о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33 «Светлячок» г. Воркуты
по использованию вариативных моделей и форм дошкольного образования за 2021 год
№
п/п
|
Наименование вариативной формы дошкольного образования
|
Кол-во детей охваченных данной услугой
|
Из них
|
Кол-во обращений со стороны потребителей услуги
|
Виды помощи, оказанной образовательным учреждением
|
Виды деятельности в рамках услуги и их тематика
|
Кол-во педагогов, работающих в рамках ВФ ДО
|
От 0 до 3 лет
|
От 3 до 7 лет
|
Всего предоставляли услугу (чел)
|
Из них:
|
Старших воспитателей
|
Воспитателей
|
Педагогов-психологов
|
Деффектологов
|
Инструкторы по физ-ре
|
Муз. рук-ли
|
Педагоги доп. образования
|
|
Детско-родительский клуб «Росток» в рамках реализации проекта «В детский сад - с радостью!»
|
38
|
38
|
0
|
38
|
Психолого-педагогическая
(в том числе - методическая)
|
Проведение серии совместных с родителями игр-занятий «Учимся играть вместе»;
Проведение родительских собраний на тему «Улыбка малыша в адаптационный период».
Проведение игр, направленных повышение качества успешной адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОО.
|
10
|
1
|
6
|
0
|
0
|
1
|
2
|
0
|
Методические рекомендации по созданию программ и плана развития ранней помощи в субъекте Российской Федерации посмотреть
Образец заявления
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Светлячок» г. Воркуты представляет опыт работы по организации эффективного сотрудничества с семьями будущих воспитанников в период предварительный адаптации.
В настоящее время в России происходит изменение социальной политики, законодательства, отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, создаются условия для реализации их прав на образование, достойную жизнь, интеграцию в обществе.
В Законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ говорится о том, что родители являются первыми педагогами в жизни ребенка, именно поэтому работа с родителями является самым приоритетным направление в политике государства в области дошкольного образования.
В концепции дошкольного воспитания подчеркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучения детей».
Семья и дошкольные организации - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Организованное взаимодействие дошкольной организации и родителей позволяет заметно поддержать становление личности ребёнка, повысить уровень культуры педагогов и семей, а в целом, укрепить сотрудничество семьи и детского сада.
На протяжении всей жизни ребенка главной опорой есть и будут именно родители и чтобы работа воспитателя и родителей была продуктивной, и давала свои положительные результаты, все должны работать в тандеме.
Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Именно родители закладывают основы характера ребенка, формируются особенности его взаимоотношения с окружающими людьми.
Поэтому, в нашем проекте учтены не только такие формы, как только взаимодействие с детьми, но и занятия с родителями будущих воспитанников, что при большом количестве разнообразных вариативных форм дошкольного образования в наше городе является отличительной особенностью нашего Детско-родительского клуба «Росток».
Пока наши малыши играют, плавают, лепят их мамы и папы знакомятся с азами степ-аэробики, учатся делать игрушки из подручных материалов, получают консультации от специалистов детского сада.
С Вами и Вашими детьми работают:
-
Карусевич Юлия Леонидовна, инструктор по физической культуре;
-
Савушкина Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель;
-
Марченко Инна Миклошевна, музыкальный руководитель;
-
Зашихина Елена Николаевна, воспитатель;
-
Шушпанова Ольга Леонидовна, воспитатель;
-
Гончар Ольга Васильевна, воспитатель;
-
Тараканова Ольга Валерьевна, воспитатель;
-
Яцулло Анна Владимировна, воспитатель
Фототчет о реализации подпроекта "Росток"
Фототчет о реализации подпроекта "Учусь плавать с яслей"
Приглашаем в Детско-родительский клуб "Росток".
Адаптация ребенка к детскому саду. Советы психолога
Комплекс мероприятий по подготовке малыша к детскому саду
Консультация для воспитателей по теме: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада».
|