|
| | | |
Положение об оценке эффективности деятельности педагогов
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» «Воркута» кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Светлячок» г. Воркуты
«Челядьöс видзанiн» 33 №-а «Светлячок» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты ________________Ю.В. Цвирко «25» июня 2013 года
ПОЛОЖЕНИЕ об оценке эффективности деятельности педагогов
1.1. Настоящее положение (далее Положение) разработано на основании Положения об условиях оплаты труда работников МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты (далее - МБДОУ), разработанного в соответствии с Постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 10.04.2013г № 1558 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования», Трудового Кодекса Российской Федерации и определяет критерии выплат за качество выполняемых работ работниками учреждения по результатам труда за определенный отрезок времени. 1.2. Цель оценки результативности деятельности педагогов – обеспечение зависимости оплаты труда педагогов от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения. 1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогов являются: • проведение системной самооценки педагогом собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности; • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда; • усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности 2.Основания и порядок проведения оценки эффективности деятельности педагогов 2.1. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагога в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности, ориентированный на долгосрочный инновационный режим. 2.2. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников: • старший воспитатель; • воспитатель; • музыкальный руководитель; • инструктор по физической культуре; • педагог – психолог; 2.3.Основанием для оценки эффективности деятельности педагогов служит портфель профессиональных достижений (далее - ППД), т.е. индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты достижения воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения. 2.4. ППД заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда. 2.5. Для проведения объективной внешней оценки эффективности профессиональной деятельности педагога на основе его личного ППД в образовательном учреждении приказом руководителя по согласованию создается Комиссия, состоящая из представителей администрации, сотрудников ОУ, членов цехкома. 2.6. Председателем Комиссии является руководитель учреждения. 2.7. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся у руководителя образовательного учреждения. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов. 2.8. В установленные приказом руководителя образовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Комиссии, на которой планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующего фонда оплаты труда) педагогические работники передают в Комиссию собственные ППД с заполненным собственноручно оценочным листом, содержащим самооценку показателей эффективности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность. 2.9. Определяются следующие отчетные периоды: • 1 - сентябрь, октябрь, ноябрь, – (выплаты производятся с 1 декабря по 28 февраля) • 2 – декабрь, январь, февраль, - (выплаты производятся с 1 марта по 31 мая) • 3 -июнь, июль, август – (выплаты производятся с 1 сентября по 30 ноября) • 4 – март, апрель, май, (выплаты производятся с 1 июня -31 августа)
2.10. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в ППД и оценочном листе материалов экспертную оценку эффективности деятельности педагога за отчетный период в соответствии с критериями данного Положения. 2.11. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения оценочных листов: • Педагоги сдают оценочные листы в Комиссию до 10 числа отчетного периода; • Комиссия рассматривает представленные материалы 10-12 числа отчетного периода; • 13-15 числа отчетного периода педагог может обратиться в Комиссию с аппеляцией; • После 18 числа отчетного периода итоговая ведомость передается руководителю для составления приказа и предоставления в расчетную группу МУ «Межотраслевая централизованная бухгалтерия» для начисления заработной платы на установленный срок. 2.12. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией в оценочном листе эффективности деятельности педагога за отчетный период. Результаты оформляются в процентах за каждый показатель эффективности. 2.13. В случае не согласия педагога с итоговым процентом, педагог имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументировано изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. 2.14. Комиссия обязана в течение двух дней рассмотреть заявление педагога и дать письменное или устное (по желанию педагога) разъяснение (обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии).
№ Критерии Показатель Процент доплаты 1 Реализация дополнительных проектов (программы, групповые и индивидуальные образовательные проекты воспитанников, социальные проекты и др.) -Ведение экспериментальной работы -Разработка и реализация совместных со специалистами творческих, социальных проектов, направленных на развитие ДОУ 10% 10% 2 Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников -Социальный опрос среди участников образовательного процесса -Степень участия педагога в подготовке воспитанника к участию в конкурсах 3%
3% 3 Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников -Творческое сотрудничество с родителями (совместные досуги, конкурсы, акции, проектная деятельность) -Удовлетворенность родителей процессом и результатом воспитательно-образовательной деятельности педагога -Отсутствие обоснованных обращений родителей -Благоустройство территории, озеленение (клумбы, посадка деревьев) оборудование игровой площадки) -Реализация ПДОУ -Ярмарка, День открытых дверей - Использование инновационных технологий в работе с родителями выпуск журнала, бюллетеня, газеты, музыкальная, литературная гостиная, кружки, анкетирование, 1%
2%
2%
2%
2% 1% 2% 4 Участие педагога в разработке и реализации основной общеобразовательной программы -Участие в разработке ООП учреждения -Разработка рабочих программ по образовательным областям. -Создание условий для реализации ООП -Разработка авторским программ пособий 3% 3%
3% 4% 5 Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы -Участие в конкурсах -Внедрение здоровьесберегающих технологий -Уменьшение пропусков по болезни на 5% на 2% - ясли -Уменьшение пропусков по болезни на 10%, на 8% - ясли -Уменьшение пропусков по иным причинам на 5% -Уменьшение пропусков по иным причинам на 10% - Стабильный низкий процент заболеваемости (до 10%) - Стабильный высокий процент посещаемости (свыше 85% фактический 80% ясли или свыше 100% плановый)* 3% 3%
1%
2%
1%
2%
2%
2% 6 Работа с детьми из социально неблагополучных семей -Социальный патронаж (посещение на дому) -Разработка и проведение индивидуальных консультаций для семей группы риска. -Пропаганда семейного благополучия (разработка презентация, буклетов, бюллетеней и т.п.) -Правое просвещение родителей -Заинтересованность во взаимодействии с субъектами профилактики 3%
1%
2%
1% 1% 7 Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) -Оформление залов, коридоров, приемных, выставок детского творчества. -Оформление музыкального зала к праздникам 3%
3% 8 Профессиональный рост педагога -Выступление на методобъединении с опытом работы - Показ открытого занятия, мероприятия на уровне города, республики - Мастер-классы, презентации в рамках конференций, круглых столов, семинаров, педагогических чтений - Публикации в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п. - Работа в творческих, рабочих группах - Общественная деятельность - Качественная подготовка документации, отчетов - Посещение методобъединений, тематических семинаров, конференций в нерабочее время 4%
3%
7%
1%
1% 1% 1%
1%
*при превышении плановой мощности |
Категория: Мои статьи | Добавил: Julia (26.06.2013)
|
Просмотров: 767
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| |
| |
|
|