Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МБДОУ
"Детский сад № 33" г. Воркуты
Меню сайта

Сайты педагогов
  • Цвирко Юлия Владимировна
  • Жук Екатерина Владимировна
  • Мещерякова Наталья Витальевна
  • Борисова Елена Михайловна
  • Компанейцева Татьяна Павловна
  • Костюк Елизавета Григорьевна
  • Мухина Екатерина Николаевна

  • Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Модель выпускника детского сада


    1. Выпускник детского сада – физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

    У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

    2. Выпускник детского сада – любознательный, активный.

    Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случае затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

    3. Выпускник детского сада – эмоционально отзывчивый.

    Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

    4. Выпускник детского сада – овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.

    5. Выпускник детского сада – способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

    Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями  со стороны взрослых и первичными ценностями представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых  и т.п.). Ребенок способен планировать свои действия, направленные  на достижение конкретной цели. Соблюдать правила поведения на улице (Правила дорожного движения),  в общественных местах ( транспорте, магазине, поликлинике , театре и др.).

    6. Выпускник детского сада – способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

    Ребенок  может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как  взрослыми, так и  им самим; в зависимости от ситуации может преобразовать  способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

    7. Выпускник детского сада – имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве, мире и природе.

    Ребенок имеет представление:

    -о себе, собственной принадлежности  и принадлежности других людей к определенному полу;

    - о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе (ближайшем  социуме), его культурных ценностях;

    - о государстве ( в том числе его символах, о малой и большой Родине, ее природе) и принадлежности к нему; о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы  планеты).

    8. Выпускник детского сада – овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

    Ребенок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу  и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

    9. Выпускник детского сада - овладевший необходимыми  умениями и навыками.

     У ребенка сформированы  умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов  детской деятельности


    Форма входа

    Спутник.ру

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • МБДОУ "Детский сад № 33" г. Воркуты
    javascript://